Тел/Факс: (495) 988-76-26
Главная > Сервис > Гарантия

Гарантия

Условия предоставления гарантии на оборудование BOOSTER

 

Компания Booster Co., Ltd. устанавливает:
Гарантию на устранение возникших по вине изготовителя недостатков, путем проведения ремонта или замены составных частей в течение 12 месяцев со дня завершения пуско-наладочных работ, но не более 18 месяцев со дня продажи оборудования, при условии соблюдения правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации оборудования, изложенных в "Инструкции по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию". Гарантия распространяется на все узлы и детали, входящие в состав изделия. Гарантийный срок на замененные детали составляет 6 месяцев с даты проведения работ по их замене. После проведенного ремонта или замены деталей, гарантийный срок на изделие в целом не изменяется.
Установка, пуск, эксплуатация оборудования должны производиться квалифицированным персоналом, имеющим сертификат/лицензию/разрешение на оказание таких услуг/работ, о чем должна быть отметка в Гарантийном талоне.
Гарантия предос тавляется строго при полностью заполненном гарантийном талоне.
Предметом гарантии является котел в комплектации, поставленной компанией Booster Co., Ltd.

Приведенные ниже неисправности не признаются компанией Booster Co., Ltd. как гарантийные случаи:


- неисправности любого типа, вызванные отклонениями параметров работы существующих систем канализации, электро-, газо-, водо-, теплоснабжения за пределы значений установленных в "Инструкции по монтажу,        эксплуатации и техническому       обслуживанию" и другой технической информации производителя;
- неисправности, вызванные неправильным монтажом (ремонтом) и пусконаладочными работами, осуществляемыми лицами, не имеющими сертификата/лицензии/разрешения на оказание таких услуг/работ;
- механические повреждения оборудования, полученные в ходе монтажных работ и/или эксплуатации (вмятины, царапины, потертости, деформации и повреждения внутренних деталей, трещины, разрывы гидравлических  компонентов и др.);
- неисправности, вызванные использованием неоригинальных и/или некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, топлива;
- повреждения плат управления, характеризующиеся выгоранием элементов, со следами коррозии или самостоятель¬ного ремонта.

Гарантийные обязательства утрачивают силу, если причиной неисправности явилось одно из следующих обстоятельств:


- неправильного или неполного заполнения гарантийного талона;
- нарушения пломб изготовителя или Сервисного Центра;
- ремонта, изменения внутреннего устройства, изменения режимов настроек оборудования, произведенного лицами, не имеющими сертификата/лицензии/разрешения на оказание таких услуг/работ;
- замены части оборудования элементами, не поставляемыми и не рекомендованными к применению Сервисным Центром или официальным представителем компанией Booster Co., Ltd;
- повреждений, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей;
- повреждений, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами, случайными внешними факторами;
- повреждений, вызванных использованием неоригинальных и/или некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей.
- нарушение правил монтажа и/или эксплуатации, указанных в "Инструкции по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию" или в данном Гарантийном талоне;
- повреждение котла или его составных частей в результате механического или химического воздействия;
- эксплуатация оборудования с превышением допустимой нагрузки или использование его не по назначению;

Гарантия не распространяется на детали и части, подлежащие периодической замене и имеющие ограниченный ресурс в соответствии с сервисной документацией, а также расходные материалы (фильтры, вставки, прокладки).

Для того чтобы воспользоваться своим правом на гарантийное обслуживание котла, убедительно просим Вас сохранять данный гарантийный талон и всегда предъявлять его при обращении в авторизованный сервисный центр компании Booster Co., Ltd.

При отсутствии отметки в данном гарантийном талоне о проведенной пуско-наладке специалистом авторизованного сервисного центра компании Booster Co., Ltd. Ваши претензии будут рассматриваться только официальным представителем компании Booster Co., Ltd. в России компанией ООО «БУСТЕР РУС» в Москве.


При возникновении каких-либо проблем в процессе эксплуатации, сервисного и гарантийного обслуживания, а так же для получения наиболее полной информации об условиях гарантии убедительно просим Вас связаться с официальным представителем компании Booster Co., Ltd. в России, компанией ООО «БУСТЕР РУС» по телефону в Москве: +7-(495) 988-76-26.


  ПАРОВЫЕ КОТЛЫ  •  ВОДОГРЕЙНЫЕ КОТЛЫ  •  КАСКАДНЫЕ КОТЕЛЬНЫЕ  •  АКСЕССУАРЫ  •  ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ  •  АРХИВ  •  КАТАЛОГ  

Адрес:  143005, Россия, Московская область, Одинцовский р-н,
пос. Техгорка, ул. Трехгорная д.4
Электронная почта: info@booster-rus.ru
© 2011 Booster. Все права защищены.

Яндекс цитированияНаш телефон

(495) 988-76-26

Наш факс

(495) 988-76-26